Я хочу тут работать

Юбилейный год Группы Компаний RegStaer.

2019 год для Группы компаний RegStaer – юбилейный. Мы отмечаем знаменательную дату: 20 лет успешной операционной деятельности в индустрии duty free и travel retail. Основным приоритетом и источником вдохновения для нас на протяжении всего 20-летнего пути были и остаются наши покупатели.

Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, поэтому очень ответственно подходим к подбору и подготовке персонала. Все наши сотрудники, прежде чем приступить к выполнению своих функциональных обязанностей, проходят необходимое обучение по внутренним стандартам компании, что позволяет им быстрее и эффективнее освоить специфику работы и корпоративные стандарты. В начале работы новым сотрудникам помогают адаптироваться наши опытные наставники. Сотрудники – наша самая главная ценность, поэтому их профессионализм, мотивация и вовлеченность в общее дело являются для нас приоритетными задачами.

Мы благодарим всех сотрудников, партнеров и клиентов за выбор RegStaer. Мы каждый день воодушевленно работаем и продолжаем непрерывно совершенствоваться. Впереди нас ждут новые вызовы и победы, и мы уверены, что вместе добьёмся еще больших успехов!

Мы приглашаем активных,
целеустремленных и ярких людей
в нашу команду!
regstaer.ru

Сегодня в компании работает более 750 превосходных специалистов, многие из которых работают с первых дней ее основания. Из них более 400 человек - специалисты розничной торговли, менеджеры и продавцы-консультанты.

Компания находится под управлением высококвалифицированного административного персонала, имеющего многолетний опыт организации и развития бизнеса.

В коллективе компании доброжелательная и сплоченная атмосфера, сильный командный дух и высокий уровень поддержки. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию наших сотрудников. Сотрудники всех отделов проходят стажировку в нашей стране и за рубежом, совершенствуют свои знания на курсах и семинарах с привлечением лучших мировых специалистов.

Подход к подбору нового сотрудника индивидуален, так как для каждой должности требуется разный набор знаний, навыков и опыта. В некоторых направлениях деятельности требуется прохождение тестирования и выполнение кейсов соискателями.

Мы тщательно подбираем своих сотрудников, принимая во внимание профессиональные качества и учитывая психологические особенности конкретной сферы деятельности.

РегСтаэр умеет не только хорошо учиться и работать, но и отдыхать. Для сотрудников компании ежегодно проводятся спортивные мероприятия, тимбилдинг, а также различные праздничные программы.

Ежегодно мы подводим итоги работы на собраниях всего коллектива и награждаем лучших!

Дмитрий Долженков
Категорийный менеджер направления LTC
(Liquor Tobacco Confectionery)

История одного пути.
Я думаю, сегодня хоть и не все, но те, кто бывают в аэропортах и хоть иногда летают на самолётах, слышали об операторах беспошлинной торговли. Для кого-то Duty Free - возможность купить качественный алкоголь, конфетки в дорогу, косметические продукты для себя и в подарок. Кто-то ждёт вылета для приобретения уникального аксессуара. Я же пришёл сюда работать. Не строил грандиозных планов, не загадывал на завтра. Даже после собеседования до конца не понимал в какой мир попаду, и как в нем живут.
На данный момент я являюсь категорийным менеджером направления LTC (Liquor Tobacco Confectionery), так же курирую категории Souvenirs & Electronics. Работаю в головном офисе компании, но путь начинался с самой первой ступени.
Для начала маленькое предисловие, как началась моя история в Регстаэр.
Первый рабочий день стал нестандартным по 2 причинам: во-первых я вышел на работу 28 декабря, а во-вторых первым исполнением обязанностей стало... участие в открытии магазина. Именно того магазина, который впоследствии стал мне вторым домом и стартом карьеры, а сейчас является флагманским в аэропорту Внуково. Это был мой первый опыт начинать работу можно сказать с нуля, но я даже представить себе не мог, что не последний.
Сначала был продавцом. За этот период я успел побывать в каждом магазине и познакомиться со всеми категориями товаров. Регулярно посещал тренинги от поставщиков, участвовал в дегустациях, каждый день узнавал что-то новое и прикасался к миру роскоши. Совершенствовал свои навыки в работе с базовыми программами, находил пути упрощать рабочий процесс и познакомился с таким понятием, как «принимать дополнительные нагрузки».
В силу своей увлечённости никогда не замечал, как полетает рабочий день и всегда шёл на работу с удовольствием.
Первое, что я оценил спустя пару дней работы - совершенно другие стандарты в области обслуживания покупателей, исключительное качество товаров и уровень подготовки персонала. С учетом того, что я был далеко не гостем в данной сфере, разницу можно было увидеть невооруженным взглядом. Для того, чтобы соответствовать статусу компании, просто необходим постоянный внутренний и профессиональный рост, повышение квалификации и добросовестное отношение к тому, чем занимаешься. Что я и старался делать каждый год работы. Это было несложно, когда компания предоставляет все условия.
За ответственный подход к работе и отличные показатели получил первое повышение. Будучи на должности старшего продавца выстроил свою модель работы магазина и взаимодействие коллектива для получения максимальных результатов.
На следующем этапе стал наставником для новичков и обучал прикреплённых ко мне сотрудников на протяжении испытательного срока. Процесс и результат подготовки оценили мои руководители, впоследствии я стал совмещать работу старшего продавца и внутреннего тренера. Именно тогда прошёл обучение и повышение квалификации, получил сертификат о прохождении тренинга тренеров.
Компания росла, как и количество магазинов, мы вышли за пределы Москвы, и появилась необходимость делиться своим опытом и знаниями с сотрудниками в Ростове-на-Дону и Минеральных водах. Это был первый опыт командировки! Мне очень понравилась «работа в путешествии».
Конечно так же стоит упомянуть, что успел почувствовать груз ответственности, когда исполнял обязанности менеджера торговых залов. Даже не знаю, какое время было «горячее». Тот самый случай, когда нужно делать все и сразу, быть в нескольких местах одновременно, а одного дня не хватает для реализации всех поставленных задач.
Я как-то даже сам не понял, как моя работа превратилась в хобби. Ведь теперь каждый поход по рядовым магазинам превратился в анализ рынка, а после детальных изучений той или иной бутылки вина у прилавка, случайные покупатели спрашивают совет.
Но каждый раз, когда Вы читаете историю подобную этой, должны понимать, путь тернист и не без препятствий. Люди не рождаются профессионалами, ими становятся. Очень сложно, я бы даже сказал невозможно, проходить этот путь одному, поэтому мне всегда помогали руководители, коллеги и мои близкие. Очень благодарен всем и каждому за поддержку, за тот вагон знаний, который мне удалось перенять для получения новой должности. Должности, к которой я так долго шёл.
Я желаю всем, кто прочитает эту статью, постичь главную ценность в жизни и на работе - желание быть полезным. Тогда Вы обязательно окажетесь на своём месте и будете получать истинное удовольствие от того, чем занимаетесь.

Вакансии компании «Регстаэр»  

Вакансии в текущем регионе: Россия39

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.