Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 107 наставников для вас
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов
Ольга Титова
Head of content marketing в Alter / ex-Skyeng
• Опыт более 9 лет в проектах, связанных с PR, маркетингом, контентом и брендом в ТОП-овых компаниях: Alter, Skyeng, Эр-телеком.
• 40+ интеграций брендов у блогеров: Юрий Дудь, Ирэна Понарошку, Саша Митрошина, Сергей Орлов и др.
• 30+ проектов с прокатчиками и ТВ-каналами, например, проведение федеральных промо-кампаний сериала Game of Thrones с финалом на стадионе Локомотив в партнерстве с Amediateka
• 15+ киберспортивных ивентов: турниры по World of Tanks совместно с Wargaming, любительские чемпионаты dota2 и CS:GO
• 10+ музыкальных ивентов с артистами: Иван Дорн, Елена Темникова, Noize MC, Asti и др.
• 10+ интеграций брендов в фестивали VK-Fest, Ural music night, RedBull Jump&Freeze.
• 5+ запусков собственных фестивалей для брендов.

С чем помогу:
• Сформировать карьерный трек в области маркетинга и digital
• Разработать стратегию выхода на рынок и создать привлекательный профиль для отклика
• Оценить скилл-сет и зп-вилку
• Получить рекомендации по развитию в текущей должности, поделюсь знаниями и опытом по управлению командой, проектами, контентом.

Кому могу помочь:
• специалистам в области маркетинга (от уровня Junior до Head)
• специалистам в области digital и спецпроектов (от уровня Junior до Head)

В настоящее время в роли Head of content руковожу командой продакшна, smm, PR, own media, подкаста и контент-проектов.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Вероника Глоткина
HRBP / Руководитель отдела по управлению результативностью персонала / ex-Иннотех T1, DHL, Zeppelin Group
• Более 10 лет опыта на позициях HRBP, C&B, Руководитель отдела по управлению результативностью персонала, в крупных компаниях: Иннотех, Zeppelin Group, DHL
• За 5 лет выросла в HRBP региона России международной компании
• Я знаю, какие навыки и знания необходимы для успешного карьерного роста в продажах, ИТ и логистике
• Масштабировала команды с ростом более 520% численности
• Лидировала процесс Performance и Talent Management, включая Performance Review на уровне страны
• Внедрила методологию оценки должностей Mercer IPE и работала с грейдингом Hay Group (Korn Ferry)
• Провела 7000 интервью и разработала 2400 планов развития для сотрудников
• В портфлио более 150 карьерных консультаций
• Помогаю систематизировать карьерные задачи, выстраивать план для успешного продвижения в карьере с учетом анализа вашей карьеры
• Мои клиенты трудоустроились в Kaspersky, СБЕР, VK, Mars, DHL х

С чем помогу:
• Разобраться, как перейти на новую роль в ИТ, продажах, логистике, в топ- компаниях и лидерах рынка
• Написать сильное резюме, которое приведет вас к офферу
• Подготовиться к собеседованию с HR, руководителем и бизнесом
• Написать сопроводительное письмо, оформить профиль Linkedin
• Эффективно пройти испытательный срок и оставить о себе сильное впечатление
• Подготовиться к годовому ревью и презентовать результаты
• Поделюсь лучшими практиками как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать и достигать бизнес - целей команды.

Кому могу помочь:
• Специалистам уровня Junior/Middle/Senior в ИТ, продажах, логистике
• А также, студентам и выпускникам, кто только собирается начать работать
• Тем, кто столкнулся со сложной или новой задачей на проекте или в команде
• Тем, кто планирует повышение в роли, заработной плате или грейде
• Руководителям бизнеса, лидерам команд
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Иван Доронин
AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ) / ex-EPAM, Сбер
• AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ), нашел работу благодаря LinkedIn и развитию своего нетворка.
• 15 лет в ИТ, из них 11 на управляющих позициях в крупнейших банках России (СберТех, Сбер, ВТБ, EPAM).
• Прошел путь от администратора проектов до тимлида группы проджектов (7 человек) за 4 года.
• Карьерный консультант и специалист по развитию профессионального бренда в Linkedin. Более 3,1 млн просмотров постов в Linkedin, 50 000+ подписчиков в социальных сетях и более 180 клиентов за год.

С чем помогу:
• Объясню, как работать с LinkedIn: как искать работу и выбирать нужные вакансии на Linkedin, что и как писать рекрутерам, прокачаем вместе SSI, а также расскажу какие посты надо писать, чтобы рекрутеры находили вас сами.
• Расскажу, как составить продающее резюме и сопроводительное письмо на русском и английском языках.
• Подготовлю самопрезентацию и проведу тестовое интервью на русском или на английском языке.
• Вместе разработаем оптимальную стратегии поиска работы за рубежом: выбор страны для релокации, адаптация резюме под конкретную позицию, принципы работы с джоб бордами, понимание уровня зарплат.
• Поддержу на всех этапах поиска работы и переговоров с компанией (включая обсуждение зарплаты).

Кому могу помочь:
• Всем специалистам в сфере ИТ и маркетинга, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций
Артём Тарасов
Ведущий разработчик в Альфа-Банк / ex-МТС
• 5 лет опыта в разработке.
• Преподаватель и ментор на курсах ВК, МТС.
• Автор курса по разработке на python junior/middle/senior уровня.
• Провёл около 50 консультаций, помог многим получить тот самый оффер мечты.
• Провел и прошёл около 100+ собеседований, знаю все нюансы и понимаю процесс с обоих сторон.
• Исправил 200+ резюме и знаю лучший формат, с которым вас позовут на собеседование.
• Хорошо понимаю рынок в IT, помог 20 людям выбрать лучшее направление.
• Публичный спикер, знаю всё про публичные выступления.

С чем помогу:
• Составление сильного резюме, с которым вас точно пригласят на финал.
• Подготовка к system design, live-coding, soft/-hard собеседованию.
• Разработка стратегии поиска работы или роста внутри вашей компании
• Найти оффер мечты.
• Оценка текущих навыков и составление роад мап для карьерного роста.
• Как и куда вкатиться в IT и максимально быстро развиваться.
• Мок собеседование.
• Как эффективно управлять командой и чего не хватает сейчас.
• Аудит текущих процессов.

Кому могу помочь:
• Junior и middle специалистам по любому стеку, senior - по python.
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру здесь с нуля.
• Опытным разработчикам, которые хотят сменить работу, вырасти в руководителя.
• Тем, кто недавно стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы и не сжигать команду, как работать со смежными командами, заказчиками и руководителями.
• Всем кто хочет развиваться, но чувствует, что застрял.
• Начинающим MLE, DS, DA.
• Аналитикам и продукт/продакт менеджерам.
• Специалистам по ИБ, devops, MLOps инженерам.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.